ПРОКУРОРОМ МАЙМИНСКОГО РАЙОНА ВОЗБУЖДЕНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРОИЗВОЗДСТВО ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЗ «О БАНКРОТСТВЕ»

В ходе проверки, проведенной прокуратурой района в отношении ИП Мизгиревой О.В. по факту не принятия мер по обращению в Арбитражный суд РА о признании себя банкротом, выявлены следующие нарушения.

Проверкой установлено, что по состоянию на 24.01.2012 за налогоплательщиком ИП Мизгирева О.В. числится задолженность по налогам и сборам, пеням и штрафам на общую сумму 71 446, 34 рублей.

Индивидуальный предприниматель Мизгирева О., зная о наличии имеющейся задолженности, просроченной свыше 3-х месяцев в размере более 10 тыс. руб., будучи неплатежеспособной, в нарушение ст. 9 ФЗ «О несостоятельности» соответствующее заявление о признании себя таковой, в Арбитражный суд РА не направляла.

Учитывая, что в бездействии ИП Мизгиревой О. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ – неисполнение руководителем юридического лица обязанности по подаче заявления о признании юридического лица банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), прокурором района мировому судье Майминского судебного участка № 2 направлено соответствующее постановление о привлечении Мизгиревой О. к ответственности.

Постановление не рассмотрено.

В ходе проведенной проверки было установлено, что в соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».