 01.10.2018
				01.10.2018
				В первом полугодии контактный центр Росреестра принял более 1,7 миллионов обращений
					В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с 29 сек. за тот же период прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа (в первом полугодии 2017 года-2,8%).
 
 В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
 
 В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
 
 Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
 
 Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.
 
 Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
 
 -    расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
 
 -    готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
 
 -    предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
 
 -    консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
 
 -    запись на выездное обслуживание;
 
 -    подготовка и подача пакета документов;
 
 -    государственный реестр кадастровых инженеров;
 
-    прием жалоб, претензий и благодарностей.