Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная
Росреестр самостоятельно запрашивает сведения  из органов государственной власти и органов местного самоуправления 03.10.2018

Росреестр самостоятельно запрашивает сведения из органов государственной власти и органов местного самоуправления

Важную роль в процессе регистрации недвижимости играет межведомственное информационное взаимодействие, которое подразумевает обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления направлять находящихся в их распоряжении сведения в Росреестр.

В таком случае у заявителя отсутствует необходимость при обращении в регистрирующий орган предоставлять определенный перечень документов.

Управление Росреестра по Республике Алтай самостоятельно направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления о предоставлении документов или сведений, необходимых для осуществления учетно-регистрационных действий.

Полученные посредством межведомственного взаимодействия документы заявителю не выдаются.

Если на запрос государственного регистратора прав сведения не поступили, учетно - регистрационные действия приостанавливаются и заявителю направляется соответствующее уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов в орган регистрации недвижимости.

Следует отметить, что документы личного хранения (паспорт, правоустанавливающие документы и др.) предоставляются заявителями лично при приеме документов.

Управлением Росреестра по Республике Алтай осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления в электронном виде.

На федеральном уровне запросы направляются по следующим видам сведений:

- данные о физическом лице (проверка действительности паспорта, информационные выписки на основании данных ЕГРИП, СНИЛС);

- данные и юридическом лице (информационные выписки на основании данных ЕГРЮЛ);

- выписка из реестра федеральной собственности.

На региональном уровне запросы направляются по следующим видам сведений:

- сведения об отнесении земельного участка к землям определенной категории;

- сведения об установлении вида разрешенного использования земельного участка;

- сведения о переводе жилого помещения в нежилое, или о переводе нежилого помещения в жилое;

- сведения о расположении объекта недвижимости в границах земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- выписка из похозяйственной книги;

- выписка из реестра муниципальной собственности.

Эффективное межведомственное взаимодействие в электронном виде является приоритетной задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных ведомств и организаций при развитии системы электронного правительства, поскольку такой вариант обмена информацией обеспечивает комфортное получение гражданами государственных и муниципальных услуг, включая услуги по государственной регистрации недвижимости.


Возврат к списку