Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная
Как оценить качество обслуживания в территориальных налоговых органах? 03.10.2019

Как оценить качество обслуживания в территориальных налоговых органах?

Оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России можно по 5-бальной шкале (где: 1 – очень плохо; 2 – плохо; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – отлично):

- с помощью смс,

- с помощью терминалов систем управления очередью (в случае наличия),

- через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале «Ваш контроль» граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.

- через портал госуслуг (gosuslugi.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале госуслуг граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.

Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно:

- непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»,

- через сайт ФНС России с помощью сервиса «Анкетирование».

Оценить качество ответов территориальных налоговых органов можно в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».


Возврат к списку