Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная
Итоги анкетирования:  высокий уровень удовлетворенности заявителей  предоставлением государственных услуг Росреестра 24.03.2021

Итоги анкетирования: высокий уровень удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра

В течение 2020 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай совместно с автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» проводился мониторинг эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ.

При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в АУ РА МФЦ:

- организация информирования граждан о предоставлении услуг Росреестра в МФЦ в различных источниках (средства массовой информации, государственные и муниципальные учреждения и пр.);

- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра (в разрезе государственных услуг);

- вежливость и уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;

- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);

- наличие и доступность предварительной записи на прием (включая срок ожидания момента записи).

В целях оценки эффективности деятельности АУ РА МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.

На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.

Данные мониторинга эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункцональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ позволяют отметить достаточно высокий уровень большинства показателей.

Комментируя итоги анкетирования, руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Л.А. Вопиловская отметила, что «Росреестр всегда шел в ногу со временем, всегда внедрял самые современные технологии в своей работе и заботился, вместе со своей командой настоящих профессионалов, о своих заявителях».

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Республике Алтай


Возврат к списку