Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Решение 18-ой сессии № 18-5 от 5 июня 2020 года

 

Р Е Ш Е Н И Е

18-й очередной сессии

4-го созыва

 

от 5 июня 2020 года № 18-5

с. Майма

 

О внесении изменений в Положение о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Майминский район», утвержденное решением Майминского районного Совета депутатов от 23 апреля 2020 года № 17-6

 

В соответствии с частью 15.1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом муниципального образования «Майминский район», принятым решением Майминского районного Совета депутатов от 22 июня 2005 года № 27-01,

 

 

Майминский районный совет депутатов РЕШИЛ:

 

1.     Внести в Положение о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Майминский район», утвержденное решением Майминского районного Совета депутатов от 23 апреля 2020 года №  17-6 следующее изменение:

- в п. 3.1 абзац шестой изложить в следующей редакции «-устанавливает начальную цену предмета аукциона (лота) и определяет «шаг аукциона». Начальной ценой предмета аукциона (лота) является минимальный размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета минимального годового размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных объектах недвижимости, установленной в приложении № 4 к настоящему Положению».

2. Решение опубликовать в газете «Сельчанка» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Майминского                    Глава муниципального образования

районного Совета депутатов                   «Майминский район»

                           

                           И.В. Ударцев                                                         Р.В. Птицын  

 

 

Приложение № 4

к Положению о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО «Майминский район»

 

Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Майминский район»

 

Настоящая Методика определяет порядок расчета размера годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Майминского района или землях и земельных участках собственность на которые не разграничена.

В основу определения годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации.

 

1.                      Размер платы для всех рекламных конструкций, за период, составляющий один календарный год, определяется по следующей формуле:

A=Bs*S*P

 

где:

 

А - плата за установку рекламной конструкции;

Bs - Базовая ставка (1 кв.м/руб./год);

S - площадь рекламного поля;

P - период размещения рекламной конструкции;

 

2.                      Размер базовой ставки определяется по следующей формуле:

 

Bs=Bd*Ktr*Ki*Kv

 

Где:

 

Bd - Базовая доходность;

Ktr- Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции;

Ki - Коэффициент учитывающий вид муниципального имущества для установки рекламной конструкции;

Kv - Коэффициент эффективности восприятия;

Ko - коэффициент учитывающий освещение рекламной конструкции;

 

3.     Базовая доходность в соответствии со ст. 346.29 НК РФ составляет:

 

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций без автоматической смены изображения

3000

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

4000

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

5000

4.     Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции (Ktr)

Автомобильные дороги

Придорожная полоса автомобильной дороги федерального значения Р-256 "Чуйски тракт"

1

Придорожные полосы автомобильных дорог регионального и местного значения

0,4

Майминское сельское поселение

с. Верх-Карагуж

0,2

п. Дубровка

0,6

п. Карлушка

0,6

с. Майма

0,8

с. Подгорное

0,2

п. Рыбалка

0,6

Соузгинское сельское поселение

с. Соузга

0,8

н.п. т/б Юность

0,8

с. Черемшанка

0,8

Манжерокское сельское поселение

с. Манжерок

0,8

с. Озерное

0,6

Усть-Мунинское сельское поселение

п. Барангол

0,8

п. Известковый

0,4

с. Карым

0,2

с. Усть-Муны

0,8

Кызыл-Озекское сельское поселение

п. Алферово

0,2

с. Кызыл-Озекское сельское поселение

0,4

с. Средний Сайдыс

0,2

Бирюлинское сельское поселение

с. Александровка

0,4

с. Бирюля

0,4

с. Урлу-Аспак

0,4

п. Филиал

0,2

 

5.     Коэффициент учитывающий вид муниципального имущества для установки рекламной конструкции (Ki)

Элементы ограждения

0,3

Опоры освещения, столбы

0,3

Здания, сооружения (фасады)

0,9

Здания, сооружения (крыши)

0,9

Земельные участки

0,7

 

6.     Коэффициент эффективности восприятия (Kv)

площадь рекламной поверхности от 1 до 12 кв.м.

0,8

площадь рекламной поверхности от 13 до 24 к.м.

0,7

площадь рекламной поверхности от 25 до 36 кв.м.

0,6

площадь рекламной поверхности от 37 до 50 кв. м.

0,45

площадь рекламной поверхности свыше 50 кв.м.

0,25

 

7.     Коэффициент учитывающий освещение рекламной конструкции (Ko)*

Рекламная конструкция без использования освещения

0,5

Рекламная конструкция с использованием внутренней подсветки

0,6

Рекламная конструкция с использованием внешнего освещения

0,7

*Коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции не применяется для электронных табло.

 

 


Количество показов: 421
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений