Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление №76 от 17 июля 2020 года

 

О создании Комиссии по экспертной оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» и подготовки ею заключений


В соответствии с Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Алтай, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 марта 2014 года №51, постановляю:

1.    Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» и подготовки ею заключений.

2.    Утвердить прилагаемые:

Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» и подготовки ею заключений;

Персональный состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» и подготовки ею заключений.

3.    Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».

4.    Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.    Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Г лавы администрации муниципального образования «Майминский район» О.Ю. Абрамову.

Глава МО "Майминский район"   Р.В. Птицын

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Майминский район»
от 17 июля 2020 года № 76

1.    Общие положения

1.1.    Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок работы комиссии по экспертной оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» (далее -Комиссия).

1.2.    Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, не обладает правами юридического лица и не входит в структуру администрации муниципального образования «Майминский район».

1.3.    В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Алтай от 18 марта 2014 года №51 «Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Алтай, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

1.4.    В состав входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается настоящим Постановлением.

1.5. Деятельность Комиссии осуществляется на основе принципов равноправия членов Комиссии и гласности в работе.

2.    Задачи Комиссии

2.1.    Проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» (далее — образовательные учреждения).

2.2.    Оценка качества деятельности образовательного учреждения как объекта социальной инфраструктуры, планируемого к реорганизации, ликвидации и изменению статуса.

2.3.    Осуществление мер по объективному и всестороннему изучению сложившейся ситуации в целях выработки решения, соответствующего законным интересам несовершеннолетних граждан в сфере образования.

2.4.    Осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних граждан в сфере образования.

2.5.    Выявление соответствия (несоответствия) планируемых мероприятий, связанных с реорганизацией, ликвидацией и изменением статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» действующему законодательству.

2.6.    Составление экспертных заключений социально-экономических последствий реорганизации, ликвидации и изменения статуса муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район».

3.    Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район»

3.1.    Оценка последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район» осуществляется в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям:

а)    для дошкольной образовательной организации:

-    обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;

-    предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

-    территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;

-    минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата;

б)    для общеобразовательной организации:

-    обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

-    предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;

-    территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;

-    минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата.

4.    Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район»

4.1.    Оценка последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации, находящейся в ведении муниципальной образовательной организации, исходя из критериев этой оценки (по типам образовательных организаций), посредством:

а)    оценки качества деятельности, уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;

б)    оценки соблюдения установленных федеральным законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа;

в)    оценки соблюдения установленных федеральным законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;

г)    экономической обоснованности реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации.

4.2.    Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, осуществляется с учетом мнения жителей данного сельского поселения.

4.3.    Оценка последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации проводится на основании следующих документов:

а)    предложения от органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательных организаций, о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации;

б)    пояснительной записки, в которой указывается:

-    полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;

-    обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательной организации;

-    обоснование возможности в Республике Алтай надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса соответствующей образовательной организации;

-    информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;

-    предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;

-    рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций);

-    финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;

в)    копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации, ликвидации и изменения статуса образовательных организаций;

г)    проекта устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.

Комиссия несёт ответственность за обеспечение сохранности представленных для работы Комиссии документов.

В случае несогласия члена Комиссии с заключением, принятым Комиссией большинством голосов, он имеет право представить мотивированное письменное заключение по данному вопросу со ссылкой на нормативные правовые акты.

Заключение приобщается к протоколу заседания Комиссии.

4.4.    Заключение Комиссии размещаются на официальном сайте Управления образования Администрации муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.    Порядок работы Комиссии

5.1.    Комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к её компетенции, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

5.2.    Организацию работы Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя (далее -Председательствующий).

Председательствующий:

-    руководит подготовкой заседания Комиссии;

-    оглашает повестку дня, подводит итоги голосования и оглашает решения;

-    утверждает протокол заседания Комиссии.

-    объявляет состав присутствующих на заседании членов Комиссии.

-    осуществляет иные действия в соответствии с настоящим Положением.

Секретарь Комиссии:

-    информирует членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;

-    оформляет протокол проведения заседания Комиссии в течение 5 дней после проведения заседания Комиссии;

-    осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.3.    Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии, включая секретаря Комиссии, имеет один голос, в случае равенства голосов голос Председательствующего является решающим.

По результатам экспертной оценки формируется экспертное заключение социально-экономических последствий реорганизации, ликвидации и изменения статуса образовательного учреждения (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

5.4.    Результаты работы Комиссии доводятся до сведения Главы муниципального образования «Майминский район».

5.5.    В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты.

5.6.    Комиссия дает отрицательное заключение в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 3 настоящего Положения.

6.    Права и обязанности членов Комиссии

6.1.    Члены Комиссии обязаны:

-    знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Майминский район» и настоящего Положения;

-    лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам;

-    не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения заседания Комиссии, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-    подписывать протоколы заседаний Комиссии.

6.2.    Члены Комиссии вправе:

-    знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и материалами;

-    выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

-    проверять правильность содержания протокола.

7.    Обжалование решений Комиссии

7.1.    Решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Майминский район»
от 17 июля 2020 года № 76

Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации, ликвидации и изменении статуса образовательных учреждений муниципального образования «Майминский район»

Абрамова О.Ю.
заместитель Главы администрации МО "Майминский район"
Шмакова Л.А.
начальник Управления образования администрации муниципального образования «Майминский район», заместитель председателя комиссии 
Туякпаева Ж.С.
юрисконсульт МКУ «Центр по обеспечению деятельности управления образования администрации муниципального образования «Майминский район» и подведомственных ему организаций», секретарь комиссии 
  Члены комиссии
Агеева Т.С.
начальник Управления финансов администрации МО "Майминский район" 
Орлова Е.В.
начальник юридического отдела администрации МО "Майминский район" 
Санарова И.П.
директор МБОУ "Бирюлинская средняя общеобразовательная школа" 
Мамашев А.А.
депутат Майминского районного Совета депутатов от избирательного округа №19, член постоянной комиссии по вопросам социальной политики Майминского районного Совета депутатов IV созыва, директор МБОУ «Урлу-Аспакская общеобразовательная школа» 
Каланаков Д.В.
глава МО "Бирюлинское сельское поселение"
 
Козлова Л.Ю.
председатель родительского комитета МБОУ «Александровская начальная общеобразовательная школа им. П.Е. Тадыева» (по согласованию)
Ильякова И.С.
председатель родительского комитета МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа»
Елекова И.С.
начальник экономического отдела МКУ «Центр учета, анализа и отчетности Майминского района»


Количество показов: 413
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений