Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Решение 19-ой сессии № 19-2 от 30 июня 2020 года

 

Р Е Ш Е Н И Е

19-й очередной сессии

4-го созыва 

от 30 июня 2020 года № 19-2

с. Майма

 

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Майминский район и признании утратившим силу  решения Майминского районного Совета депутатов от 26 декабря 2018 года №  5-15 «Об утверждении Положения об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Майминский район»

 

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от  6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майминский район,

 

Майминский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  «Майминский район».

2. Признать утратившим силу решение Майминского районного Совета депутатов от 26 декабря 2018 года №  5-15 «Об утверждении Положения об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Майминский район».

3. Решение опубликовать в газете «Сельчанка» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Председатель Майминского                     Глава муниципального образования

районного Совета депутатов                    «Майминский район»

                          И.В. Ударцев                                                           Р.В. Птицын 

Утверждено

решением Майминского

 районного Совета депутатов

от 30 июня 2020 г. № 19-2

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Майминский район» (далее – Положение, Майминский район) разработано в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона                          от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Майминский район (далее – Устав) в целях обеспечения реализации права населения Майминского района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей Майминского района на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2) общественные обсуждения - используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;

3) участники публичных слушаний или общественных обсуждений - представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на публичные слушания или общественное обсуждение, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях;

4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.

1.3. Публичные слушания проводятся для открытого обсуждения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования «Майминский район» по вопросам местного значения с участием жителей Майминского района.

1.4. Основными целями проведения публичных слушаний являются:

- учет мнения жителей Майминского района при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования Майминский район по наиболее важным вопросам местного значения;

- осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования  Майминский район;

- формирование общественного мнения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов муниципального образования Майминский район.

1.5. На публичные слушания должны выноситься:

 1)  проект Устава, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Алтай в целях приведения  Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2)  проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район»;

4)  вопросы о преобразовании муниципального образования «Майминский район», за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 131) для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания,  в порядке, определенном настоящим положением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 главы 7.2 настоящего Положения.

Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний.

 

2.            Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений

 

2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) населения Майминского района;

2) Майминского районного Совета депутатов;

3) Главы муниципального образования Майминский район.

2.2. С инициативой о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений от имени населения Майминского района обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Майминского района, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее  20 человек.

2.3. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:

- о теме публичных слушаний, общественных обсуждений, проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);

- о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на заседании Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация района);

- о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.

2.4. Основанием для назначения публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения является ходатайство инициативной группы по форме установленной в приложении № 1 к настоящему Положению, поданное в Администрацию района, к которому прикладывается подписной лист, поддерживающий ходатайство жителей, по форме, установленной в приложении № 2.

Подписи в подписном листе ставятся гражданами собственноручно.

2.5. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.

2.6. Администрация района рассматривает поступившее ходатайство не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. На заседании Администрации района вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.7.  По результатам рассмотрения ходатайства Администрация района принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо об отклонении ходатайства и об отказе   в   проведении   публичных   слушаний,  общественных  обсуждений.

            Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть обоснованным.

2.8. Основаниями отказа в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения муниципального образования Майминский район являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний, общественных обсуждений процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;

2) инициируемая тема публичных слушаний, общественных обсуждений не относится к вопросам местного значения;

3) публичные слушания, общественные обсуждения по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта назначены по инициативе Главы Майминского района либо Совета депутатов  Майминского района.

2.9. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе Совета депутатов Майминского района принимается Советом депутатов на очередной сессии в форме решения.

Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе Главы Майминского района и  населения принимается Главой Майминского района в форме распоряжения.

2.10. В решении (распоряжении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

1) тема публичных слушаний, общественных обсуждений (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);

2) дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения, а также заявок на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

2.11. Решение (распоряжение) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть опубликовано организатором публичных слушаний в печатном средстве массовой информации и размещено на официальном сайте Майминского района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за семь дней до дня проведения слушаний, если действующим законодательством, Уставом или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (распоряжения).

2.12. Вместе с решением (распоряжением) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения, или иные необходимые документы.

Соответствующий проект муниципального правового акта может не публиковаться в случаях, если:

а) он уже был опубликован в течение последних двух месяцев;

б) его содержание полностью изложено в решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.13. С момента официального опубликования решения (распоряжения) о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.14. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам схем территориального планирования, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2.15. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному  участку,  в  отношении которого подготовлены данные проекты,

правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

 

3. Порядок организации публичных слушаний,

общественных обсуждений

 

3.1. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений организует назначивший их орган.

Органом, ответственным за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений может быть:

1) Администрация района;

2) рабочая группа или комиссия Совета депутатов Майминского района;

3) комиссия по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений (далее по тексту - комиссия).

3.2. Состав комиссии определяется в решении (распоряжении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.

В состав комиссии могут включаться должностные лица Администрации района, депутаты Совета депутатов Майминского района, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.

В случае, если инициатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является население Майминского района, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).

3.3. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.

3.4. Полномочия комиссии прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений протокола публичных слушаний, общественных обсуждений оформленного в соответствии с приложением № 3, а также заключения по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений по форме, согласно приложению № 4.

3.5. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений с правом выступления являются:

1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) депутаты Совета депутатов Майминского района;

3) Глава Майминского района (уполномоченные им представители);

4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений.

3.6. Лица, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений, уведомляет их о включении в список выступающих, согласовывает темы и время предполагаемых выступлений, осуществляет регистрацию этих лиц до начала публичных слушаний, общественных обсуждений по форме, согласно  приложению № 5.

3.7. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в течение времени, определенного председателем публичных слушаний, общественных обсуждений.

 

4. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

 

4.1. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют:

- для физических лиц сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);

- для юридических лиц наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

4.2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4.3. Не требуется представление указанных в пункте 4.2 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

4.4. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.5. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.

4.6. Кворум при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений не устанавливается.

4.7. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и доводит до сведения участвующих лиц регламент проведения публичных слушаний.

Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения слушаний, их участниках.

Затем слово предоставляется представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 40 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

4.8. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за соблюдением участвующими лицами регламента публичных слушаний.

4.9.  Протокол на публичных слушаниях ведется секретарем. В протоколе  указываются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) инициатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;

5) председатель, секретарь публичных слушаний, общественных обсуждений;

6) докладчики и список выступающих;

7) отражены замечания, предложения участников слушаний, мотивированное обоснование принятых решений, рекомендации публичных слушаний по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов;
          8) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.10.  К протоколу прилагаются:

1) копия опубликованного решения (распоряжения) о назначении слушаний;

2) проект муниципального правового акта, материалы, обсуждаемые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) данные регистрации участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.11. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.12. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний, общественных обсуждений должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.13. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. В случае объявлении перерыва или о переносе публичных слушаний организатор обеспечивает размещение соответствующего решения на официальном сайте Майминского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  в течение суток со дня его вынесения.

 

 

5. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений

 

5.1. В течение 3 рабочих дней после окончания публичных слушаний, общественных обсуждений орган, ответственный за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливает итоговый документ.

5.2. По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений в течение 10 рабочих дней, если иной срок не установлен, составляется заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений установленной формы  в котором отражаются выраженные позиции жителей Майминского района и рекомендации органа, ответственного за проведение публичных слушаний, о возможности утверждения (принятия) опубликованного проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями, изложенными в итоговом документе публичных слушаний, общественных обсуждений.

В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений указывается мотивированное обоснование решений, принятых по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

5.3. Заключение по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений (председатель комитета, комиссии и т.д.), и в течение 5 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.

5.4. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с мотивированным обоснованием принятых решений публикуется  газете «Сельчанка» и размещается на официальном сайте Майминского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения. 

5.5. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений формируются в отдельное дело.

5.6. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

 

6.            Особенности проведения и рассмотрения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов

 

6.1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования (проект новой редакции Устава) рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ № 131и Уставом.

 Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Майминского района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Публичные слушания по указанному проекту проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения Советом депутатов Майминского района вопроса о его принятии.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Республики Алтай в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

6.2.     Инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении выступает, Глава Майминского района.

    Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Алтай, Уставом, муниципальными правовыми актами Майминского района.

Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении принимается в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета об исполнении) Главой Администрации района в Совет депутатов Майминского района.

Проект (отчет об исполнении) бюджета публикуется в газете «Сельчанка» и размещается на официальном сайте Майминского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Публичные слушания по проекту (отчету об исполнении) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта (отчета об исполнении), но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения проекта (отчета об исполнении).

Органом, ответственным за проведение публичных слушаний по проекту бюджета и по годовому отчету о его исполнении, является оргкомитет, создаваемый в порядке, предусмотренным настоящим Положением.

6.3. Проекты решений (распоряжения) органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и землеустройства рассматриваются на публичных слушаниях, общественных обсуждениях в соответствии с особенностями, определяемыми Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и соответствующими законами Республики Алтай. В  случаях, когда ГрК РФ, ЗК РФ или соответствующими законами   Республики Алтай   предусмотрено  обязательное  обсуждение населением проектов решений (распоряжений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания, общественные обсуждения по соответствующим проектам решений (распоряжений) органов местного самоуправления назначаются Советом депутатов Майминского района и (или) Главой Майминского района, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.

 

 

7.Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности

 

          7.1 Особенности организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов

 

1. Глава Майминского района при поступлении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, в Администрацию района принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня регистрации поступившего проекта.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам схем территориального планирования проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 ГрК РФ.

3. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проектам схем территориального планирования является комиссия по рассмотрению схем территориального планирования Майминского района.

5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Майминского района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6. Глава Майминского района с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом схемы территориального планирования и направлении его в Совет депутатов  Майминского района;

2) об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку.

 

7.2 Особенности организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства

 

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме распоряжения подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях,  в порядке, установленном статьей 5.1 ГрК РФ.

            3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

4. В случае,  если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

          5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

          6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

            7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей Майминского района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

          8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Майминского района.

          9. На основании рекомендаций Глава  Майминского района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Майминского района в сети «Интернет».

          10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

         

7.3.  Особенности организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

 

1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Администрацию комиссию созданную при отделе архитектуры и градостроительства заявление о предоставлении такого разрешения.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном настоящем Положением.

 

7.4.  Особенности организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий

 

1. Глава Майминского района при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в форме распоряжения  в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

          2.  Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 ГрК  РФ.

          3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

          4. Отдел архитектуры и градостроительства направляет Главе Майминского района подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.                Глава Майминского района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение (распоряжение) об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  Майминский район

 

 

 

Ходатайство

о проведении публичных слушаний, общественных обсуждениях

 

          Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту ______________________________,                                                                                                             

                                                               (наименование проекта муниципального правового акта)

 

находящемуся  на  рассмотрении _____________________________________.                                                                                                      

                                                                       (наименование ОМС, должностного лица ОМС)

 

          Предлагаем провести публичные слушания (общественные обсуждения) и включить в состав комиссии по проведению публичных слушаний (общественных обсуждений) следующие кандидатуры:

_________________________________________________________________.

 

          Уполномоченным от имени инициативной группы является

_________________________________________________________________.                                                    

                       (фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного лица)

 

Председатель собрания инициативной группы _________   ____________                                                                                                                           

                   (подпись)     (фамилия, имя, отчество)

 

Секретарь собрания инициативной группы ______________   ______________                                                                                                                           

               (подпись)             (фамилия, имя, отчество)

______________________________                     

             (дата направления ходатайства)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  Майминский район

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

 

          Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем участие в  публичных, общественных слушаниях по вопросу:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес места жительства

Дата подписания

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист заверяю: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия __________________________________________________________________

и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного _________________________________________________________________

представителя инициативной группы)

_______________

(подпись и дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  Майминский район

 

3.png

Приложение №4

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  Майминский район

 

Заключение о результатах

публичных слушаний

"______"________20__г.                                          (населенный пункт)_______

 

Инициатор(ы) публичных слушаний:

 

Публичные слушания назначены: (решением представительного органа  муниципального образования №________ от _____________ или распоряжением главы муниципального образования «Майминский район»                                      №______   от  ___________).

Опубликование (обнародование) информации о публичных слушаниях:

Представлены документы:

Заключение

 

Председатель уполномоченного органа        (ФИО, собственноручная                             подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  Майминский район

 

Регистрационный лист

 

 

Тема публичных или общественных обсуждений

 

Ф.И.О.

Год рождения

Адрес проживания

Адрес регистрации

Дата

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Количество показов: 475
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений