ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
JÖП |
от «28» декабря 2020 года № 127 с. Майма |
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитутов»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 15 апреля 2020 года № 36, следующие изменения:
а) в разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
а.1) подраздел 2.12 дополнить пунктами 39.1-39.3 следующего содержания:
«39.1 Исчерпывающий перечень оснований оставления запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо не содержит сведений о заявителе, сведений об адресе заявителя или иным образом не позволяет идентифицировать заявителя. В случае, если заявление не поддается прочтению, но содержит при этом сведения о фамилии и почтовом адресе физического лица, обратившегося с заявлением, руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить данному физическому лицу о принятом решении;
б) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
в) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
39.2. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток. В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются в соответствии с пунктом 41.
Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.
Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявление об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
а) отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставлений муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги;
б) документы, представленные заявителем не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов приложенных к нему.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок рассматривается на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
Результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, направляются заявителю по почте или вручаются лично.
39.3 В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги указывается:
1) наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.
Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги представляются в соответствии с пунктом 41.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.
Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется Администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата являются:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.
Результатом выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче дубликата документа не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Дубликат документа направляется заявителю по почте или вручается лично.».
б) приложение № 2 к административному регламенту «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута», изложить в следующей редакции:
Главе Администрации муниципального образования «Майминский район»
___________________________________
от:_________________________________
___________________________________
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________________________________________
паспорт: серия _____ № ______________
выдан: «__»_________ ____ г._________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации, ИНН, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства)
представитель: ______________________
___________________________________
адрес:________________________________________________________________
телефон:___________________________
адрес электронной почты: ____________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута
Прошу выдать разрешение на использование земельного участка (земель), без предоставления участка и установления сервитута площадью _______ квадратных метров, расположенного относительно адресного ориентира:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________, с кадастровым номером:_________________ (в случае если планируется использование всего земельного участка или его части), на срок: ________________________________. Цель_использования_земельного_участка_(земель):_________________________________________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях предоставления мне муниципальной услуги, я даю свое согласие на:
- сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обновление, изменение, передачу, блокирование, уничтожение указанных сведений с использованием средств автоматизации;
- обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные регламентирующими документами.
Достоверность и полноту сведений, предоставленных в документах, подтверждаю.
Приложение:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Дата ______ ____________ 2020 г. ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
в) административный регламент «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута», изложить в следующей редакции: дополнить приложением № 3 изложив в следующей редакции:
Главе Администрации муниципального образования «Майминский район»
___________________________________от:_________________________________
___________________________________
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________________________________________
паспорт: серия _____ № ______________
выдан: «__»_________ ____ г._________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации, ИНН, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства)
представитель: ______________________
___________________________________
адрес:________________________________________________________________
телефон:___________________________
адрес электронной почты: ____________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку (ошибку) допущенную в результате предоставления муниципальной услуги, заключающуюся в ______________________________________
___________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях предоставления мне муниципальной услуги, я даю свое согласие на:
- сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обновление, изменение, передачу, блокирование, уничтожение указанных сведений с использованием средств автоматизации;
- обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные регламентирующими документами.
Достоверность и полноту сведений, предоставленных в документах, подтверждаю.
Приложение:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Дата ______ ____________ 2020 г. ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
г) административный регламент «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута», изложить в следующей редакции: дополнить приложением № 4 изложив в следующей редакции:
Главе Администрации муниципального образования «Майминский район»
___________________________________от:_________________________________
___________________________________
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________________________________________
паспорт: серия _____ № ______________
выдан: «__»_________ ____ г._________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации, ИНН, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства)
представитель: ______________________
___________________________________
адрес:________________________________________________________________
телефон:___________________________
адрес электронной почты: ____________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата документа выданного в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат _________________________________________________,
(вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа)
выданного в результате предоставления муниципальной услуги____________________
___________________________________________________________________________.
(наименование муниципальной услуги)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях предоставления мне муниципальной услуги, я даю свое согласие на:
- сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обновление, изменение, передачу, блокирование, уничтожение указанных сведений с использованием средств автоматизации;
- обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные регламентирующими документами.
Достоверность и полноту сведений, предоставленных в документах, подтверждаю.
Приложение:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Дата ______ ____________ 2020 г. ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ».
Глава муниципального образования
«Майминский район» Р.В. Птицын