Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 72 от 02 июля 2021 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «02» июля 2021 года № 72

с. Майма





Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации)»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

 

1.      Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации)».

2.      Признать утратившими силу:

-     постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 15 апреля 2020 года № 36 «Об утверждении административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута»;

-     постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 28 декабря 2020 года № 127 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута».

3.      Главному редактору Автономного учреждения редакции газеты «Сельчанка в Майминском районе» Т.В. Трияновой опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка в Майминском районе».

4.       Директору Муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» А.П. Санарову опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

5.      Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» М.А. Самыкову.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Майминский район»                                                                      Р.В. Птицын

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Майминский район»

от «___» ________ 20__ № ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута

(за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36

Земельного кодекса Российской Федерации)»

 

I. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации)» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией муниципального образования «Майминский район» (далее – Администрация) в лице структурного подразделения – отдела земельных и имущественных отношений Администрации (далее – Отдел) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрацией при осуществлении своих полномочий.

Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с выдачей разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Разрешение на размещение объектов, без предоставления земель или земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации) выдается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ.

 

1.2 Описание категории заявителей, а также их

законных представителей

 

3. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка.

4.Заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, свободного от застройки без проведения торгов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Местонахождение Отдела Администрации: Республика Алтай, Майминский район, Майминское сельское поселение, с. Майма, ул. Ленина, 22.

График работы Отдела Администрации:

Часы работы с 8:00 до 16:12.

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Прием граждан:

Понедельник-среда: 14:00 до 16:12.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны Отдела Администрации: 8(38844)24001.

Адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»: www.maima-altai.ru.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

-                   размещения на официальном сайте Администрации;

-                   размещения на Едином портале государственных услуг: http://gosuslugi.ru;

-                   размещения на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее – МФЦ): http://www.altai-mfc.ru;

-                   проведения консультаций специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, при личном обращении;

-                   использования средств телефонной связи;

-                   размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации;

-                   по вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем личного обращения в Отдел Администрации, по телефону, в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо по электронной почте;

-                   в случае личного обращения заявителя или обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Отдела Администрации;

-                   при ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист Отдела Администрации, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам;

-                   индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более 15 минут;

-                   в случае письменного обращения за информацией, направленного посредством почтового отправления, доставленного заявителем в Отдел Администрации, либо направленного в электронной форме, информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.

На информационных стендах в помещениях предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) информация из нормативных правовых актов Российской Федерации, услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

в) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

г) порядок получения гражданами консультаций о порядке предоставления муниципальной);

д) образец заполнения заявления;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и документов в МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу – 649100, Республика Алтай, Майминский район, Майминское сельское поселение, с. Майма, ул. Ленина, 10;

б) по телефону (факс) – 8(38844)21004;

в) по электронной почте – mfc-maima@mail.ru.

График работы МФЦ:

Понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00.

Суббота: с 8:00 до 13:00.

Воскресенье – выходной день.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации)».

 

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, а именно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

 

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-       выдача разрешения на использование земель или земельного участка;

-       отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги

 

9. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10рабочих дней со дня обращения заявителя.

 

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-                   Конституция Российской Федерации;

-                   Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

-                   Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

-                   Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

-                   Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-                   Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-                   Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-                   Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-                   Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Перечень);

-                   Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай           от 28 декабря 2020 года № 301 ОД «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации)».

 

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

11. Для получения муниципальной услуги в заявлении должны быть указаны:

а) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), место его жительства, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление направляется физическим лицом; а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае предоставления заявления юридическим лицом;

в) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если предоставления заявления уполномоченным представителем Заявителя;

г) вид объекта, планируемого к размещению;

д) адресные ориентиры земель или кадастровый номер земельного участка;

е) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя, способ получения разрешения;

ж) срок использования земель или земельного участка для размещения объекта (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения объекта);

з) площадь земель, земельного участка или части земельного участка, необходимого для размещения объекта.

12. К заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка с использованием единой системы координат МСК-04, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости в Республике Алтай);

в) обоснование необходимости размещения объекта, включая обоснование площади земель, земельного участка или его части, технические характеристики объекта, указанного в заявлении, требования (отсутствие требований) к их установке (размещению) и охранным зонам объекта (при наличии);

г) согласие на обработку персональных данных для целей, установленных Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 декабря 2020 года № 301 ОД «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации)».

13. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

-                   представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

-                   представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

-                   осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-                   представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

-       предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрено.

 

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

15. Оснований для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

16. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента.

б) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, виды которых не установлены Перечнем.

в) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая размещению и эксплуатации объекта;

г) размещение объекта приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;

д) размещаемый объект не соответствует документам территориального планирования муниципального образования в Республике Алтай;

е) испрашиваемый земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

ж) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;

з) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении работ по образованию земельного участка;

и) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

к) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

л) испрашиваемый земельный участок используется другим физическим или юридическим лицом на основании разрешения на использование земель для размещения объекта;

м) испрашиваемый земельный участок используется на основании разрешения на использование земель или земельного участка, выданного в порядке, установленном в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, физическим или юридическим лицом;

н) в отношении испрашиваемого земельного участка выдано разрешение иному физическому лицу или юридическому лицу, либо границы земель или части земельного участка в схеме границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению, пересекаются с границами земель или части земельного участка, в отношении которых ранее выдано разрешение иному физическому лицу или юридическому лицу;

о) размещение объекта не соответствует правилам благоустройства территории поселения, городского округа.

 

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Майминский район»

 

17. Использование земель, земельного участка или части земельного участка для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23, 24, 25 Перечня, осуществляется за плату. Размер платы определяется по следующей формуле:

Р = S x СЗУПКС x Ст x Ки, где:

P – размер платы (руб. в год);

S – площадь места размещения Объекта (кв. м);

СЗУПКС – среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земель кадастровых кварталов, утвержденное законодательством Республики Алтай;

Ст – ставка земельного налога, устанавливаемая в соответствии с федеральным законодательством;

Ки – коэффициент, устанавливаемый органами местного самоуправления городского округа, муниципального района в Республике Алтай для объектов, включенных в Перечень.

До утверждения коэффициент Ки признается равным 1.

Плата за использование земель, земельного участка или части земельного участка вносится Заявителем в соответствии с реквизитами, указанными в приложении к разрешению в сроки, установленные Администрацией в разрешении с учетом срока действия разрешения.

Расчет размера платы за использование земель, земельного участка или части земельного участка за неполный календарный год осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев (дней) к числу месяцев (дней) в году. При этом месяц начала действия разрешения (прекращения действия разрешения) принимается при расчете за полный месяц, если разрешение действовало в течение данного календарного месяца не менее 15 дней.

В случае досрочного прекращения срока действия разрешения сумма за неиспользуемый период подлежит возврату Администрацией на счет Заявителя, указанный в его заявлении, в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о прекращения срока действия разрешения.

18. Плата за использование земель, земельного участка или части земельного участка не взимается при использовании земель, земельного участка или части земельного участка для размещения объекта на основании разрешения, выданного:

а) органам государственной власти и органам местного самоуправления;

б) государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным).

 

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

 

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

20. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента подачи.

 

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

22. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей муниципальную услугу, имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе с местом для парковки людей с ограниченными возможностями по здоровью. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

23. Требование к оформлению входа в здание Администрации.

Центральный вход в здание оборудован:

-                   пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями по здоровью, использующих кресла-коляски;

-                   вывеской с полным наименованием организации на русском  и алтайском языках графиком работы.

24. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации.

-                   в холле здания на стене размещены  указатели расположения отделов и специалистов;

-                   в здании организаций, предоставляющих муниципальную услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга оборудовано:

-                   противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-                   системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-                   помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

-                   полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-                   полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

-                   контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих услугу;

-                   почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих муниципальную услугу и органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-                   фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

-                   процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-                   перечень получателей муниципальной услуги (граждан);

-                   перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-                   перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-                   порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к местам для ожидания заявителей и местам для приема заявителей.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место:

-                   оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками;

-                   информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

-                   персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

-                   печатающим устройствам;

-                   сканирующим устройством;

-                   столом;

-                   стульями;

Специалист ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

 

2.13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-                   наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, на сайте Администрации и в средствах массовой информации;

-                   наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

-                   предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ в Майминском районе;

-                   предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

-                   предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

26. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

-                   удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

-                   полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-                   наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-                   соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

-                   отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

-                   отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;

-                   отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

 

27. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявление и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

28. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа.

29. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) могут осуществляться:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

31. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

32. Исчерпывающий перечень оснований оставления запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо не содержит сведений о заявителе, сведений об адресе заявителя или иным образом не позволяет идентифицировать заявителя. В случае, если заявление не поддается прочтению, но содержит при этом сведения о фамилии и почтовом адресе физического лица, обратившегося с заявлением, руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить данному физическому лицу о принятом решении;

б) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

в) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

33. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток. В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:

1)      наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2)      вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;

3)      для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4)      для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5)      для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

6)      реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.

К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются в соответствии с пунктом 37.

Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:

1)      представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

2)      заявитель не является получателем муниципальной услуги.

Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.

Заявитель имеет право повторно обратиться с заявление об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток.

Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:

а)       отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставлений муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги;

б)      документы, представленные заявителем не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов приложенных к нему.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок рассматривается на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

Результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:

1)      в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;

2)      в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.

Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.

При исправлении опечаток и ошибок не допускается:

а)       изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б)      внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, направляются заявителю по почте или вручаются лично.

34.В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги указывается:

1)      наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2)      вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления  муниципальной услуги;

3)      для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4)      для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5)      для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги представляются в соответствии с пунктом 37.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:

1)      представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

2)      заявитель не является получателем муниципальной услуги.

Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется Администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата являются:

1)      в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа;

2)      в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.

В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.

Результатом выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги.

При выдаче дубликата документа не допускается:

а)       изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б)      внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Дубликат документа направляется заявителю по почте или вручается лично.

35. Муниципальная услуга предоставляется в «МФЦ». Иные требования для предоставления муниципальной услуги через «МФЦ» отсутствуют. Запись на прием в «МФЦ» для – подачи запроса возможна посредством официального сайта «МФЦ» (http://www.altai-mfc.ru/), по телефону единой справочной службы «МФЦ» – 8(38844)21004, в терминале электронной очереди в «МФЦ», лично при обращении в «МФЦ» у администратора зала.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1 Состав административных процедур

 

36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия;

в) принятие решения о предоставлении земельного участка либо мотивированный отказ в таком предоставлении.

 

3.2 Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

 

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и приложенными документами, указанными в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента.

38. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

-       в устой, письменной и электронной форме в отдел;

-       через МФЦ в письменной форме (при обращении через МФЦ);

-       направить по почте;

-       отправить на электронную почту;

-       обратиться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, Единый портал государственных услуг.

39. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе МФЦ), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней, специалист МФЦ подписывает их и отправляет курьером специалисту Администрации ответственным за делопроизводство. Специалист Администрации ответственный за делопроизводство принимает заявление из МФЦ и регистрирует их в информационной системе. Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.

40. В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их.

41. В случае подачи заявки через ЕПГУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через ЕПГУ, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При регистрации заявления в системе ЕПГУ определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

42. После регистрации заявления, оно направляется на рассмотрение должностному лицу отдела. После этого должностное лицо отдела определяет ответственного исполнителя для организации предоставления муниципальной услуги – специалиста отдела (далее специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

 

3.3 Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия

 

43. Специалист Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации о возврате этого заявления заявителю, с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой муниципального образования.

44. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

-                   текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

-                   фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

-                   в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

-                   документы не исполнены карандашом.

45. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, Администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах.

 

3.4 Принятие решения о выдаче разрешение на использование земель для размещения объекта либо мотивированный отказ в таком разрешении

 

46. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются федеральным законодательством, на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации) осуществляется в порядке их поступления.

47. Разрешение выдается Администрацией при одновременном соблюдении следующих условий:

а) земельный участок или его часть, на использование которого испрашивается разрешение:

не предоставлен в аренду или постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение или безвозмездное пользование или не используется на основании соглашения об установлении сервитутов, решения об установлении публичного сервитута;

не предоставлен в запрашиваемых границах для размещения объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута;

б) вид объекта, на размещение которого испрашивается разрешение, определен Перечнем;

в) размещаемый объект соответствует документам территориального планирования соответствующего муниципального образования в Республике Алтай.

48. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в выдаче разрешения, Заявитель уведомляется о принятом решении способом, указанным в заявлении с указанием основания отказа, предусмотренного 15 настоящего Административного регламента.

49. Решение о выдаче разрешения уполномоченным органом принимается при соблюдении условий, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

50. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, указанным в заявлении, решение о выдаче разрешения.

51. Не позднее 10 рабочих дней со дня направления Заявителю разрешения, копия направленного Заявителю разрешения направляется уполномоченным органом с приложением схемы границ предлагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующее муниципальное образование в Республике Алтай на территории которого размещается объект.

52. Использование земель, земельного участка или части земельного участка для размещения объекта прекращается в случаях:

а) истечения срока действия разрешения;

б) обращение Заявителя о досрочном прекращении срока действия разрешения;

в) принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка физическому лицу или юридическому лицу, либо об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

г) использование земель, земельного участка или части земельного участка осуществляется для размещения объекта, не указанного в разрешении, или осуществляется лицом, которому не выдавалось разрешение;

д) отсутствие платы в течение двух сроков подряд за использование земель, земельного участка или части земельного участка для размещения объекта.

53. В случаях, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о досрочном прекращении срока действия разрешения и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения вручает его лицу, получившему разрешение, лично или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

С даты принятия решения о прекращении срока действия разрешения правоотношения по использованию земель, земельного участка или части земельного участка для размещения объекта считаются прекращенными.

54. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении срока действия разрешения уполномоченный орган направляет копию данного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующее муниципальное образование в Республике Алтай на территории которого размещен объект.

55. В целях информационного взаимодействия Администрация обеспечивает ведение и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте реестра выданных решений о размещении объектов.

56. Решение о выдаче разрешения оформляется в форме распоряжении Администрации и должно содержать:

а) кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка. Если планируется использование земель или части земельного участка - координаты характерных точек границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка;

б) вид размещаемого объекта в соответствии с Перечнем;

в) срок действия разрешения;

г) обязанность лиц, получивших разрешение, выполнить предусмотренные статьей 39.35 Кодекса требования в случае, если размещение объекта привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

д) отсутствие у лиц, получивших разрешение, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства на используемом земельном участке.

57. Разрешение выдается на основании заявления о выдаче разрешения на срок:

а) для размещения объектов, указанных в пунктах 13, 57, 11 Перечня, при условии их подземного размещения - на период строительства, но не более чем на один год с возможностью продления срока на основании заявления о продлении срока, направляемого пользователем земли или земельных участков, не позднее даты окончания срока действия выданного ранее разрешения;

б) для размещения объектов, указанных в пунктах 4, 19, 2225, 2831 Перечня на период их размещения, но не более чем на пять лет с возможностью продления на основании заявления о продлении срока, направляемого пользователем земли или земельных участков, не позднее даты окончания срока действия выданного ранее разрешения;

в) для размещения Объектов, указанных в пунктах 4 (1), 8 – 10, 12 – 18, 20, 21, 26, 27 Перечня, - бессрочно либо на срок, запрашиваемый в заявлении.

58. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок по собственной инициативе.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

 

59. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем Главы муниципального образования, непосредственно контролирующим деятельность специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

 

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги

 

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимается заместителем Главы муниципального образования, непосредственно контролирующим деятельность специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом проверки.

В акте проверки указывается:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа, проводившего проверку, дата и номер распоряжения (приказа) органа контроля;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, проводившего проверку;

г) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

д) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

е) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке в случае его наличия;

ж) подпись должностного лица, проводившего проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается заместителю Главы муниципального образования, непосредственно контролирующего деятельность специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (лицу исполняющему его полномочия) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр акта проверки отдается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (лицу, исполняющему его полномочия).

 

4.3 Ответственность должностных лиц Администрации муниципального образования «Майминский район» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.

62. Ответственность специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги предусмотрено требованиями федерального законодательства.

 

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

63. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

 

64. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от             27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

65. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

 


Количество показов: 372
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений