Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 100 от 19 августа 2021 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «19» августа 2021 года № 100

с. Майма











Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район» и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «Майминский район»
от 28 мая 2021 года № 59

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьей 51 Устава муниципального образования «Майминский район», Администрация муниципального образования «Майминский район»

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район» (далее – Порядок предоставления субсидий).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 28 мая 2021 года
№ 59 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на реализацию энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район».

3. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в сетевом издании «Сельчанка».

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Н.В. Абрамова.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Майминский район»                                                                      Р.В. Птицын

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Майминский район»

от «____» _______2021 г. №_____

 

Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения, являющимся Приложением № 10 к государственной программе Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года № 246, муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019-2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

2. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее - бюджет Майминского района) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечения (возмещения) затрат в целях осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район».

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечения (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителей товаров, работ, услуг для осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизацию оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район», рамках реализации государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года
№ 246, муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019-2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

4. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация).

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителям товаров, работ, услуг по следующим направлениям:

а) приобретение, текущий и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики;

б) оплата расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями муниципального образования «Майминский район», по цене выше, учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай, в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия;

в) строительство (реконструкция) систем теплоснабжения и электроснабжения (в том числе разработка проектной документации).

6. К категории лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оказывающие услуги на территории Майминского района (далее - получатели субсидий).

7. Критерии отбора получателей субсидий:

- осуществление получателем субсидии энергосберегающих, технических мероприятий по обслуживанию и содержанию объектов теплоснабжения (тепловых сетей, котельных и пр.), систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» и переданных таким юридическим лицам в хозяйственное ведение, оперативное управление, ином законном праве;

- получатель субсидии имеет затраты, связанные с необходимостью проведения ремонтных (восстановительных) работ по объектам теплоснабжения (тепловых сетей, котельных и пр.), систем водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район».

8. Сведения о субсидии размещаются соответствии с федеральным законодательством Управлением финансов Администрации «Майминский район» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет», при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

9. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Майминского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Майминского района;

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

е) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Майминского района в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами Администрации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

ж) осуществление деятельности по водоснабжению, и (или) водоотведению, и (или) теплоснабжению, и (или) распределению и передаче электроэнергии, и (или) производству горячего водоснабжения на территории муниципального образования «Майминский район».

10. Для получения субсидии получатель субсидии подает заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

- копии учредительных документов;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;

- письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение в свободной форме).

А также для получения субсидии, получатель субсидии должен направить в Администрацию следующие документы:

1) в части приобретения объектов (оборудования) жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики:

а) акты обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики, для которых планируется приобретение оборудования, с оценкой фактического состояния объектов;

б) перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий, с пояснительной запиской по каждому объекту, на который планируется приобретение оборудования, содержащей краткое описание планируемых к реализации мероприятий с указанием основных параметров. Обоснование необходимости включения данных объектов в перечень мероприятий и ожидаемые результаты от их реализации;

в) документы, подтверждающие стоимость приобретаемого оборудования и (или) локальные сметные расчеты;

г) план технических мероприятий, содержащий перечень объектов (оборудования), на которых планируется проведение энергосберегающих технических мероприятий, с указанием планируемых целевых показателей результативности использования субсидий и объемов финансовых средств;

д) экономическое обоснование планируемых к реализации мероприятий (в случае, если целевые показателей результативности использования субсидий выражаются в экономии финансовых средств).

2) в части текущего и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики:

а) акты обследования, дефектные ведомости и (или) заключения специализированных организаций объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики Республики Алтай, на которых планируется проведение мероприятий с оценкой фактического состояния объектов;

б) локальные сметные расчеты и (или) проектная документация на проведение работ на объектах, где планируется осуществление мероприятий по капитальному ремонту с привлечением субсидий. При этом по каждому объекту составляется отдельный локальный сметный расчет;

в) перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий с пояснительной запиской по каждому объекту, содержащей краткое описание планируемых к реализации мероприятий с указанием основанных параметров. Обоснование необходимости включения данных объектов в перечень мероприятий и ожидаемые результаты от их реализации (целевые показатели результативности использования субсидий);

г) подтверждающие обеспечение достижения целевых показателей результативности использования субсидий, выделенные получателю субсидии, в предыдущем году (протяженность капитально отремонтированных сетей тепло(водо)снабжения, экономия финансовых средств после проведения энергосберегающих технических мероприятий на системах тепло(водо)снабжения;

д) план технических мероприятий по капитальному ремонту объектов, на которых планируется проведение энергосберегающих технических мероприятий, с указанием планируемых целевых показателей результативности использования субсидий и объемов финансовых средств;

е) экономическое обоснование планируемых к реализации мероприятий (в случае, если целевые показателей результативности использования субсидий выражаются в экономии финансовых средств).

3) в части оплаты расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями, по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия:

а) приказ Комитета по тарифам Республики Алтай об установлении тарифа для теплоснабжающего, электроснабжающего предприятия с расчетом затрат к экспертному заключению Комитета по тарифам Республики Алтай по установлению тарифа для такого предприятия на год, в котором возникли убытки, с указанием стоимости топлива, заложенной в тарифе, с отметкой Комитета по тарифам Республики Алтай;

б) расчет убытков теплоснабжающего, электроснабжающего предприятия, связанных с приобретением топлива таким предприятием, по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия;

в) документы, подтверждающие факт получения убытков при оплате расходов теплоснабжающего, электроснабжающего предприятия по цене выше утвержденной Комитетом по тарифам Республики Алтай, заверенные надлежащим образом;

г) заверенные копии договоров организации с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;

д) акт сверки задолженности между организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению средств субсидии.

4) в части строительства (реконструкции) систем теплоснабжения и электроснабжения (в том числе разработка проектной документации):

а) сводные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов;

б) документы и материалы, предусмотренные пунктом 22 Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года № 38 «Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»;

в) коммерческие предложения на разработку проектно-сметной документации от проектных организаций (не менее трех).

11. Документы представляются получателем субсидии на бумажном носителе.

Документы, поданные на бумажном носителе не должны иметь подчистки и исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица - получателя субсидии. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица - получателя субсидии скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.

Получатель субсидии вправе по собственному усмотрению представить в уполномоченный орган следующие документы:

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12. Руководитель получателя субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых главному распорядителю документах.

13. От имени Администрации уполномоченным органом по приему и рассмотрению документов на получение субсидии, определению размера субсидии, подготовке соглашения (договора) о предоставлении субсидии является отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Уполномоченный орган).

14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявления и документов осуществляет проверку полноты, правильности оформления и достаточности содержащихся в них сведений и принимает:

а) распоряжение о предоставлении субсидии (в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий) при соблюдении следующих условий:

- соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 9 Порядка;

- соответствие перечня документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, самостоятельно предоставленных получателем субсидий, либо запрошенных Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством.

б) распоряжение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пункте 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации документах.

- несоответствие получателя субсидий требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка.

15. Размер субсидии рассчитывается по формуле (рублей):

 

Sсуб = Sосн + Sрем + Sтоп + Sстр,   где

 

Sосн - затраты на приобретения объектов (оборудования) жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики;

Sрем - прочие затраты на текущий и капитальный ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики;

Sтоп - прочие затраты на оплату расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями, по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия;

Sстр - прочие затраты на строительство (реконструкцию) систем теплоснабжения и электроснабжения (в том числе разработка проектной документации).

В случае, если объём средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Майминский район» на текущий финансовый год, оказывается меньше суммы, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком, объем субсидии сокращается пропорционально объёму недостающих средств.

16. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Майминского района в текущем финансовом году.

17. Субсидии подлежат возврату в бюджет Майминского района в следующих случаях:

а) нецелевое использование субсидий;

б) не предоставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18. Получатель субсидий возвращает субсидию в бюджет Майминского района не позднее 10-ти дней с момента получения соответствующего требования.

19. При отказе получателем субсидий от возврата средств в бюджет Майминского района, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В случае неиспользования получателем субсидий всей суммы субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Майминского района неиспользованную сумму субсидии в течение 10-ти календарных дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.

21. Основанием для получения субсидий является соглашение, заключаемое Главным распорядителем с получателем субсидий (далее - соглашение).

22. В соглашении предусматривается:

- целевое назначение;

- срок предоставления субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией, как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

- права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

- размер и порядок перечисления субсидии;

- основания, порядок и сроки возврата субсидии;

- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

- положения о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

- срок действия соглашения;

- порядок его расторжения и изменения.

23. Проект соглашения направляется Главным распорядителем получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидий. В случае отказа получателя от подписания соглашения либо уклонения от его подписания в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.

24. В случае уменьшения доведенных лимитов бюджетных обязательств Главному распорядителю, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением, согласовываются новые условия, и заключается дополнительное соглашение.

При недостижении согласия по новым условиям соглашения заключается соглашение о расторжении.

25. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район».

26. Результатом предоставления субсидий является:

- протяженность капитально отремонтированных сетей теплоснабжения (водоснабжения), км;

- экономия финансовых средств после проведения энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения (водоснабжения), рублей;

- количество построенных (реконструированных) объектов теплоснабжения, электроснабжения, объект;

- объем приобретенного жидкого топлива, тонн.

27. Перечисление субсидии производится в срок установленный соглашением, но не позднее 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

28. Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с открытого лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай на счет получателя субсидий, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

 

III. Требования к отчетности

 

29. Получатель субсидии не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, представляет главному распорядителю по формам, определённым соглашением:

- отчет о результатах предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

 

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

30. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии.

31. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета:

1) на основании требования главного распорядителя - в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные федеральным законодательством.

32. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет Майминского района субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

33. В случае невыполнения требований главного распорядителя и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные федеральным законодательством.

34. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:

- в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;

- в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;

- в случае не предоставления отчетов или предоставления отчетов, содержащих недостоверные сведения, а также не достижения результата предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения результатов - в полном объеме.

 

 

 

 


Приложение № 1

К Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

 

Главе Администрации

муниципального образования

«Майминский район»

от _______________________________________

_______________________________________

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес)

 

Заявка

для участия в отборе на получение субсидии

 

(Наименование юридического лица) заявляет об участии в отборе на получение субсидии из бюджета муниципального образования «Майминский район» на (наименование мероприятия) в ____ году в объеме _______(сумма прописью) рублей ____ копеек на реализацию следующих мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1. (Наименование объекта). Общая сметная стоимость ______ рублей;

2. (Наименование объекта). Общая сметная стоимость ______ рублей;

3. (Наименование объекта). Общая сметная стоимость ______ рублей;

Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о подаваемой заявке.

Приложения:

1. (Наименование документа) в ___ экз. на ___ л.;

2. (Наименование документа) в ___ экз. на ___ л.;

3. (Наименование документа) в ___ экз. на ___ л.;

(Прикладываются документы в соответствии с пунктом 10 Порядка).

 

Директор                       _____________       / ________________________ /

                                    М.П.            (подпись)                                           (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер                  _____________       / ________________________ /

                                                        (подпись)                                           (Ф.И.О.)



Количество показов: 395
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений