Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 155 от 28 октября 2021 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «28» октября 2021 года № 155

с. Майма










Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район»

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением 
Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях 
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление 
субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным 
предпринимателям, а также физическим лицам -  производителям товаров, работ, услуг, и о 
признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных 
положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьей 51 Устава 
муниципального образования «Майминский район», Администрация муниципального образования
 «Майминский район»
постановляет:
 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район».

2. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в сетевом издании «Сельчанка».

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением этого Постановления возложить на Заместителя главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Н.В. Абрамова.

 

Исполняющий обязанности Главы

муниципального образования

«Майминский район»                                                                  Н.В. Абрамов


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район»

от «___» _______2021 года  №____

 

 

Порядок

предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях

многоквартирных домов муниципального образования

«Майминский район»

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.  Настоящий    Порядок   разработан в соответствии    со    статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения, жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 31 июля 2018 года № 147 и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования «Майминский  район» (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район», устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район» в период действия распоряжения Правительства Республики Алтай от 18 марта 2020 года № 144-р «О введении режима «Повышенная готовность» и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Республики Алтай» (далее - Распоряжение Правительства Республики Алтай), в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образовании «Майминский район» на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образовании «Майминский район» от 31 июля 2018 года № 147 (далее - субсидия).

3. Затратами, на возмещение которых предоставляется субсидия признаются расходы получателя субсидии направленные на мероприятия по дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов за период с 1 апреля 2020 года до окончания действия на территории Республики Алтай режима функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - «Повышенная готовность», установленного Распоряжением Правительства Республики Алтай,  том числе:

- приобретение дезинфицирующих средств, ведер, швабр, перчаток, мешковины, ветоши, респираторов, рабочей одежды и оказание услуг по проведению профилактической дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район»

Результатом предоставления субсидии является профилактика и борьба с новой короновирусной инфекцией (2019-nCoV), путем проведения профилактической дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов муниципального образования «Майминский район» в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Главным распорядителем средств бюджета по предоставлению субсидий
 является Администрация муниципального образования «Майминский район» 
(далее - Администрация).

5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся

юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирным домом на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по содержанию и ремонту, в том числе по дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов на основании договора оказания услуг с собственниками многоквартирного дома (далее - получатели субсидий).

 

6. Критерии отбора получателей субсидий:

соответствие сферы деятельности получателя субсидий видам деятельности по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов на территории муниципального образования «Майминский район» (далее - Майминский район).

7. Сведения о субсидии размещаются соответствии с федеральным законодательством Управлением финансов Администрации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет», при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

                          

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

8. Условием предоставления субсидии является наличие фактически понесенных затрат в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Критерии, которым должен соответствовать получатель субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
 в бюджет Майминского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том 
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) 
задолженность по денежным обязательствам перед Майминским районом (за исключением 
субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в 
целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или 
возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) 
получателями субсидий физическим лицам);

2) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидий;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также 
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
 иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или 
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации 
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим 
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации 
при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Майминского района 
на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай 
на цели, установленные настоящим Порядком.

 

10. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю заявку на предоставление субсидии. Заявка получателя субсидии должна содержать следующие документы:

а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, с согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля и согласием на обработку персональных данных, соответствующим требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». В заявлении указывается необходимая сумма субсидии на возмещение затрат;

б) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в случае, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации);

в) реестр обслуживаемых многоквартирных домов;

г) в случае подрядного способа выполнения работ по дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов, проводимых в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - работы по дезинфекции):

копии договора (договоров) на выполнение работ по дезинфекции, осуществленных в период, за который запрашивается субсидия, заключенный(ые) с организацией или индивидуальным предпринимателем;

копии акта (актов) приемки выполненных работ по дезинфекции, осуществленных в период, на который запрашивается субсидия, подписанные получателем субсидии и согласованные председателем совета многоквартирного дома каждого многоквартирного дома, председателем правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

д) в случае выполнения работ по дезинфекции собственными силами:

документы, подтверждающие осуществление получателем субсидии расходов на выполнение работ по дезинфекции, включающих в себя: расходы на оплату труда, налог на доходы физических лиц, отчисления во внебюджетные государственные социальные фонды, расходы на оборудование, материалы и средства (дезинфицирующие средства, средства индивидуальной защиты), необходимые для выполнения работ по дезинфекции, трудовой договор (договоры) или договор (договоры) гражданско-правового характера, заключенный с физическим лицом на выполнение работ по дезинфекции;

документы, подтверждающие осуществление получателем субсидии оплату расходов на выполненные работы по дезинфекции (платежные документы, расчеты страховых взносов во внебюджетные государственные социальные фонды, расчет налога на доходы физических лиц, заверенные подписью и печатью руководителя получателя субсидии и иные документы);

документы, подтверждающие выполнение работ по дезинфекции (копии акта (актов) выполненных работ по дезинфекции), подписанные получателем субсидии и согласованные председателем совета многоквартирного дома каждого многоквартирного дома, председателем правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.

Копии указанных выше документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.

Поданные и рассмотренные документы получателю субсидии не возвращаются.

11. От имени Администрации уполномоченным органом по рассмотрению документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка и принятию решения о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии, определению размера субсидии, подготовке проекта соглашения о предоставлении субсидии является отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Уполномоченный орган).

12. При поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка,  Уполномоченный орган последовательно осуществляет следующие действия:

а) регистрирует заявление с документами в день его поступления;

б) проверяет отсутствие (наличие) сведений, отсутствие процедуры ликвидации в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте https://egrul.nalog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/;

в) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, и в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 13 настоящего Порядка, готовит решение о предоставлении субсидии в форме распоряжения Главного распорядителя о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - распоряжение), которое должно быть подписано в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем в случае наличия оснований для отказа, установленных в пункте 13 настоящего Порядка и оформляется письменным уведомлением, в котором указывается информация о причинах отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидий требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка.

отсутствие средств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

14. Размер субсидии определяется решением Главного распорядителя, но не более размера фактически понесенных затрат, определенных на основании представленных получателем субсидии документов и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю как получателю средств бюджета на цели, указанные в пунктах 2,3 настоящего Порядка.

15. В течение 5 рабочих дней после издания распоряжения, Главный распорядитель направляет получателю субсидии любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи), позволяющим подтвердить его получение Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования многоквартирных домов муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации муниципального образования  «Майминский район» (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

а) право Главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля;

в) порядок возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

г) достижение получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности): проведение профилактической дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов многоквартирных домов муниципального образования в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

д) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район».

В связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, остаток неиспользованной субсидии по состоянию на конец финансового года не возникнет.

Соглашением не устанавливаются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии не использованных в отчетном финансовом году.

16. В случае если получатель субсидии не представил подписанное Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления на получение субсидии.

Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления на получение субсидии.

17. Перечисление субсидии производится в срок, установленный соглашением, но не позднее 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с открытого лицевого счета Главному распорядителю в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай на счет получателя субсидий, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

 

III. Требования к отчетности

 

18. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении целевых показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

19. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля.

20. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:

в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля и оформленных актами проверок;

в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 3 этого Порядка, и показателя результативности использования субсидии, указанного в подпункте «д» пункта 15 этого Порядка, установленного Главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной абзацем вторым пункта 18 этого Порядка.

21. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 20 этого Порядка.

В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 20 этого Порядка, Главный распорядитель принимает решение о возврате части средств субсидии в доход бюджета в объеме, который определяется по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x m / n) x 0,1, где:

Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m - количество недель, когда показатель результативности не выполнялся;

n - общее количество недель, когда должен выполняться показатель результативности.

20. В случаях, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю Главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).

 

 

В случае невозможности вручения получателю субсидии требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении на получение субсидии, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении на получение субсидии, по почте заказным письмом.

Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;

в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;

г) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.

Возврат средств субсидии в размере, указанном в требовании о возврате, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

21. В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.



Количество показов: 306
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений