Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Решение 6-ой сессии № 6-1 от 27 декабря 2023 года

 

Р Е Ш Е Н И Е

6-й очередной сессии

5-го созыва

 

от 27 декабря 2023 года № 6-1

с. Майма 

 

О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

                                                       

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее – бюджет муниципального района) на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1 872 224,19398 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1 872 224,19398 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 0,00 тыс. рублей.

2.  Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2025 год и на 2026 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 1 586 761,31500 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 1 658 141,79200 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 1 586 761,31500 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 1 658 141,79200 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2025 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 0,00 тыс. рублей.

 

Статья 2. Иные показатели бюджета муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1. Утвердить иные показатели бюджета муниципального района на 2024 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 799 833,26000 тыс. рублей

2) общий объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района в сумме 1 072 390,93398 тыс. рублей;

3) объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 072 390,93398 тыс. рублей;

 4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

5) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить иные показатели бюджета муниципального района на 2025 год и на 2026 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2025 год в сумме 794 437,10000 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 820 235,30000 тыс. рублей;

2) общий объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района на 2025 год в сумме 792 324,21500 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 837 906,49200 тыс. рублей;

3) объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2025 год в сумме 792 324,21500 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 837 906,49200 тыс. рублей;

4) общий объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального района на 2025 год в сумме в сумме 27 059,22 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 54 427,91 тыс. рублей;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

6) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2025 год и на 2026 год согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Нормативы распределения доходов

1. Установить, что в 2024 году и на плановый период 2025 и 2026 годов применяются нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами сельских поселений по федеральным, региональным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговым доходам - нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Алтай «О республиканском бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года № 79-РЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай».

 

Статья 4. Прогнозируемые объемы поступлений доходов в бюджет муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

1. Утвердить в бюджете муниципального района на 2024 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить в бюджете муниципального района на плановый период 2025 и 2026 годов поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

1) на 2024 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности:

1) на 2024 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета:

1) на 2024 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2024 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:

1) на 2024 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций:

1) в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в том числе их реконструкция):

а) на 2024 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению;

2) в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в том числе их реконструкция):

а) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению №16 к настоящему Решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на проведение капитального ремонта объектов социально-культурной сферы на 2024 год согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

8. Субсидии, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат (их части), возникших в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития сельского хозяйства, туризма, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе в рамках реализации муниципальных программ муниципального образования «Майминский район» и инвестиционных проектов, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».

9. Субсидии, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и формирования, развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».

10. Гранты в форме субсидий, предусмотренных настоящим Решением, предоставляются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемые на конкурентной основе, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».

11. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района.

 

Статья 6. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2024 году

1. Установить, что в 2024 году Управление Федерального казначейства по Республике Алтай в соответствии с пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Майминский район», включая остатки средств, предусмотренные частями 3 и 4 настоящей статьи (далее - целевые средства).

2. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в          связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием   услуг (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Майминский район») и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальными унитарными предприятиями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более;

4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 1 000,00 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пункте 3 и 4 настоящей части муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

6) расчеты по муниципальным контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, принятыми в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на сумму более 50 000,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных муниципальных контрактов (договоров) на сумму более 50 000,0 тыс. рублей.

3. Установить, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управление Федерального казначейства по Республике Алтай осуществляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, казначейское сопровождение:

1) расчетов по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд, расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о муниципально-частном партнерстве, бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве;

2) иных средств, определенных с учетом положений, установленных статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с обращением Администрации муниципального образования «Майминский район».

           4. Установить, что остатки субсидий (за исключением субсидий муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Майминский район», предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг, выполнение работ) в валюте Российской Федерации, предоставленных из бюджета муниципального образования «Майминский район» в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на счетах в кредитных организациях, не использованные по состоянию на 1 января 2024 года, подлежат использованию этими юридическими лицами в соответствии с решениями, указанными в части 5 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий указанным юридическим лицам.

5. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Майминский район», предоставившие как получатели бюджетных средств из бюджета муниципального образования «Майминский район» средства, указанные в части 4 настоящей статьи, принимают до 1 марта 2024 года решение об использовании полностью или частично остатков указанных средств в порядке, установленном Администраций муниципального образования «Майминский район» на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств.

6. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район», не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 3 настоящей статьи, принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.

7. При отсутствии решений, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, по состоянию на 1 марта 2024 года или тридцатый рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности остатки средств и средства от возврата дебиторской задолженности, указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи, подлежат перечислению юридическими лицами в доходы бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».

8. В случае неисполнения юридическими лицами требования, установленного частью 7 настоящей статьи, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай перечисляет в доход бюджета муниципального образования «Майминский район» остатки субсидий или средства от возврата дебиторской задолженности, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, в порядке и сроки, которые установлены Администрацией муниципального образования «Майминский район».

 

Статья 7. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования «Майминский район»

 

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования «Майминский район» на 2024 год в сумме 84 180,30140 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 80 870,00 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 84 065,20 тыс. рублей.

 

Статья 8. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в муниципальном образовании «Майминский район»

 

1. Установить в соответствии с положениями статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Майминский район» на 2024 год в размере 1,56, на плановый период 2025 и 2026 годов в размере 1,56.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2024 года, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации.

 

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований в муниципальном образовании «Майминский район»

 

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений:

1) на 2024 год согласно приложению № 18 к настоящему Решению;

2) на 2025 год согласно приложению № 19 к настоящему Решению;

3) на 2026 год согласно приложению № 20 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:

1) на 2024 год согласно приложению № 21 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 22 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования муниципального района

 

1. Утвердить Программу муниципальных заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2024 год согласно приложению № 23 к настоящему Решению и Программу муниципальных заимствований муниципального образования «Майминский район», на 2025 и 2026 годы согласно приложению № 24 к настоящему Решению.

2. Установить, что в 2024, 2025 и 2026 годах Администрация муниципального района имеет право осуществлять заимствования из республиканского бюджета Республики Алтай, от кредитных организаций в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район».

3. Предоставить право Администрации муниципального образования «Майминский район» выступать муниципальным заказчиком по привлечению кредитов от кредитных организаций в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

 

Статья 11. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам муниципального района

 

1. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе требовать возврата задолженности от юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета муниципального района.

2. Администрация муниципального образования «Майминский район» вправе подписывать распоряжения (соглашения) о списании Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район», банками и иными кредитными организациями в бесспорном порядке средств со счета бюджета муниципального района в пределах сумм просроченных платежей и неустоек за несвоевременное перечисление платежей по основному долгу и процентам в соответствии с условиями кредитных договоров,  договоров о предоставлении муниципальных гарантий муниципального района.

 

Статья 12. Особенности исполнения бюджета муниципального района

 

1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства.

Орган Федерального казначейства, для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным учреждениям, открывает лицевые счета с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Взыскание в бесспорном порядке средств со счетов, указанных в пункте 2, настоящей статьи, не допускается.

 Кредитные организации обслуживают счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений, открытые органам Федерального казначейства, без взимания платы.

2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели Сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района (главного распорядителя средств бюджета муниципального района), с последующим внесением их в настоящее Решение:

1) внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в перечень и коды главных распорядителей средств республиканского бюджета, муниципального района, а также коды целевых статей расходов республиканского бюджета, муниципального района, утвержденных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, нормативно-правовыми и локальными актами муниципального района;

2) использование остатков средств бюджета муниципального района, указанных в части 3 настоящей статьи;

3) на сумму возврата из местных бюджетов поселений в бюджет муниципального района остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных      главному распорядителю бюджета муниципального района, между   мероприятиями муниципальных программ и (или) непрограммными направлениями деятельности;

 5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района по мероприятиям муниципальных программ и (или) непрограммным направлениям         деятельности на основании решений, принятых Администрацией муниципального образования «Майминский район»;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района в случае создания, переименования, ликвидации, реорганизации в связи с изменением их функций и полномочий;

9) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных бюджетом муниципального района;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджета муниципального района на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из федерального и республиканского бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;

11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района (между главными распорядителями средств бюджета муниципального района) в целях своевременного финансового обеспечения мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, республиканского бюджета, временно, до поступления из федерального бюджета, республиканского бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на основании решений, принятых Администрацией муниципального образования «Майминский район»;

12) использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных финансовых средств, в составе утвержденных бюджетных ассигнований бюджета муниципального района для обеспечения расходных обязательств;

13) на сумму возврата из республиканского бюджета в бюджет муниципального района остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение;

14) принятие главными распорядителями средств бюджета муниципального района решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Майминский район» субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Направить в 2024 году остатки средств муниципального района, образовавшиеся на счете по учету средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2024 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2022 года N 42-1 «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», в качестве дополнительных бюджетных ассигнований:

1) на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

2) на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в 2023 году;

3) на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

4) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального района текущего финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году;

5) на предоставление из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2023 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

       4. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования «Майминский район», осуществляющие приносящую доходы деятельность, планируют соответствующие расходы  бюджета муниципального района на обеспечение их деятельности и распределяют бюджетные ассигнования в пределах прогнозируемого поступления доходов от оказания платных услуг указанными казенными учреждениями муниципального образования «Майминский район».

       5.Органы местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления и казенных учреждений, за исключением численности муниципальных служащих работников органов местного самоуправления необходимой для реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай.

6. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района предусмотреть на 2024 год средства Резервного фонда администрации муниципального образования «Майминский район» в сумме           2 500,00000 тыс. рублей, на 2025 год – 2 500,00000 тыс. рублей, на 2026 год –          2 500,00000 тыс. рублей.

Направления использования средств Резервного фонда администрации муниципального образования «Майминский район» установлены нормативно- правовым актом исполнительного органа.

7. В целях реализации настоящего Решения принять в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу соответствующие нормативные правовые акты муниципального образования «Майминский район».

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.




Председатель Майминского районного                                          Глава муниципального образования
Совета депутатов                           И. В. Ударцев                           «Майминский район»            П. В. Громов   

Скачать...


Количество показов: 101
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений