Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» является уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования «Майминский район».

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Приказами Министерства финансов Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, нормативными правовыми актами Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Приказами Министерства финансов Республики Алтай, Уставом муниципального образования «Майминский район», нормативными правовыми актами муниципального образования «Майминский район», Решением Майминского районного Совета депутатов от 27 марта 2020 года №16-3 «Об утверждении Положения об Управлении финансов Администрации муниципального образования «Майминский район», Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 12 февраля 2019 года №10 «Об определении органа внутреннего муниципального финансового контроля, об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю муниципального образования «Майминский район», Решением Майминского районного Совета депутатов от 23 июня 2017 № 26-02 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район»,

Основные задачи Управления

1.   Обеспечение составления проекта местного бюджета.

2.   Формирование и обеспечение исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности.

3.   Организация и осуществление в пределах полномочий внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.   Организация и осуществление в пределах полномочий контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

5.   Организация и осуществление в пределах полномочий контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

6.   Повышение уровня собираемости налогов в бюджет муниципального образования.

7.   Оптимизация расходов бюджета муниципального образования с последующим финансовым контролем за своевременным, целевым и рациональным использованием средств бюджета муниципального образования.

8.   Осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Полномочия и функции Управления финансов

Управление финансов осуществляет следующие полномочия:

1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Алтай, законов Республики Алтай, нормативных правовых актов Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Устава муниципального образования «Майминский район» принятие правовых актов в установленной сфере деятельности.

2. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Майминский район».

3. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и на плановый период с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

4. Осуществляет составление проекта бюджета муниципального образования «Майминский район», представляет его в Администрацию муниципального образования «Майминский район».

5. Разрабатывает и представляет в Администрацию основные направления бюджетной и налоговой политики.

6. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования «Майминский район» и свод реестров расходных обязательств поселений.

7. Разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году.

8. Утверждает Порядок составления и ведения Сводной бюджетной росписи, а также вносит изменения в нее.

9. Утверждает Порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителя) и получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и вносит изменения в них.

10. Доводит до Управления Федерального казначейства по Республике Алтай лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

11. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований.

12. Ведет муниципальную долговую книгу.

13. Исполняет бюджет муниципального образования «Майминский район».

14. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

15. Представляет в Администрацию, в контрольно-счетную палату муниципального образования «Майминский район» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район».

16. Истребует от главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления поселений представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

17. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район», главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район».

18. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

19. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией.

20. Осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район», выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Майминский район» за пользование бюджетными кредитами.

21. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности бюджета муниципального образования «Майминский район» главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования «Майминский район, сельским поселениям, представляет в Министерство финансов Республики Алтай бюджетную отчетность.

22. Осуществляет управление средствами Резервного фонда Администрации в порядке, утвержденном Администрацией.

23. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию «Майминский район» в установленном порядке.

24. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Майминский район») в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Майминского районного Совета депутатов на очередной финансовый год.

25. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также, состав и сроки предоставления главными распорядителями (распорядителям) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

26. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район».

27. Разрабатывает бюджетный прогноз, вносит в него изменения на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район» на долгосрочный период.

28. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

29. Составляет и представляет в соответствии с федеральным и республиканским законодательством годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» и консолидированного бюджета муниципального образования «Майминский район».

30. Формирует и представляет в Сводный реестр информацию и документы для включения участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

31. Осуществляет иные полномочия с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

32. Контрольного органа в сфере закупок:

32.1. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.2. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.3. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32.4. Выдает (направляет) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

32.5. Осуществляет иные полномочия контрольного органа в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

33 Главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета:

34. Выполняет функции главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета и главного распорядителя средств местного бюджета. Выполняет функции получателя средств местного бюджета.